A prayer for the dying

На глазах ирландского террориста Мартина вместо бронетранспортера на мине подрывается школьный автобус. Потрясенный Мартин решает «выйти из игры» и бежать за границу. Он скрывается и от полиции и от своих бывших товарищей по оружию из Ирландской республиканской армии. Для того чтобы получить фальшивый заграничный паспорт, он должен совершить еще одно, последнее убийство по заказу гангстера Михана.

Свидетелем убийства становится католический священник Да Коста. Вместо того чтобы «убрать» свидетеля, Мартин идет к нему на исповедь. Теперь священник связан обетом молчания и не может выдать его полиции. Такое положение дел не устраивает Михана, и он решает навсегда «заткнуть рот» всем, кто знает о преступлении…

в мире

56%

о рейтинге критиков

Трейлеры
Если вам понравился этот , не пропустите… развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их… все рекомендации к фильму (20) скрытые оцененные фильмы (5)
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию…
  • Все:
  • Положительные:
  • Отрицательные:
  • Процент:92.3%
  • Нейтральные:

ещё случайные

Этот фильм я посмотрела сравнительно недавно, не смотря на то, что снят он был в далеком 1987 году.

Фильм снят по мотивам одноименного романа Джека Хиггинса «Отходная молитва». Прежде чем посмотреть сам фильм, я прочла книгу. И надо заметить, что это один из немногих случаев в истории кинематографа, когда фильм не портит книгу.

Герой Микки Рурка мучительно и с болью переживает о содеянном. Он не верит во Всепрощение. Он мертв изнутри. Как же печально за этим наблюдать. Не смотря на судьбоносную встречу со священником и его племянницей, понимаешь что, к сожалению ничего уже не изменить.

Этот фильм вывернул всю душу наизнанку. А точнее самозабвенная игра Микки Рурка. Его герою сочувствуешь, о нем переживаешь и по нему плачешь.

Я могу с уверенностью сказать тем, кто не смотрел этот фильм — обязательно восполнить этот пробел. Фильм сложно назвать шедевром, но в моей душе он затронул огромную бурю эмоций…

10 из 10

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 7 / 0

2 марта 2014 | 01:10

Продолжаю отсматривать фильмы с участием Микки Рурка. «Отходная молитва» очень сильно напомнила мне виденный ранее, но гораздо более поздний (и что греха таить — более классный) фильм «Залечь на дно в Брюгге». Схожая тематика: преступник, причастный к убийству невиновных (детей), хочет уйти от дел, потому что не знает, как жить с тем, что он сотворил, но прошлое и старинные «приятели» не собираются отпускать героя.

Довольно расхожий, даже уже ставший штампом, сюжет здесь все же воплощен вполне интересно и качественно. Мне показались очень убедительными муки и терзания героя Рурка, как и его попытка искупить свои грехи заботой о священнике и его слепой племяннице. Кстати о священнике, очень умело и разнопланово сыгранном Бобом Хоскинсом. Его беседы с героем Рурка — особый смак этого фильма. Скажем прямо, я не слишком религиозен, но эти острые, отчасти и хулящие Бога рассуждения о грехе, о всепрощении и об искуплении мне оказались неожиданно близки.

Отдельно бы отметил харизматичную банду, работающую под «веселым» прикрытием — в похоронном бюро. А вот герой Лиама Нисона какой-то проходной вышел, не до конца ясный.

В этой ленте зритель вряд ли найдет для себя что-то оригинальное и новое. Но, согласитесь, порой бывает совершенно не лишним вспомнить и что-то старое, что в этой суетной жизни нами забывается…

6 из 10

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 2 / 10

9 января 2013 | 16:30

Печальный герой Микки Рурка, раскаявшийся террорист, с потерей идеалов потерявший и волю к жизни, подобен безутешному больному, чья смерть предрешена, и ничего уже не изменить — к своей чести он и не пытается ничего изменить, а идет прямо навстречу своей неотвратимой судьбе, приближаясь к закономерному финалу. Самозабвенная игра Рурка помогает в полной мере прочувствовать трагичность рассказываемой истории. Чтобы ощутить боль и тщетность человеческого бытия, конечно, не обязательно быть раскаивающимся убийцей — для этого уже достаточно просто быть.

С другой стороны авторы фильма наталкивают на христианскую мысль о том, что путь к излечению лежит через Бога, и нашедший с ним общий язык в свой смертный час освободится от мучительных переживаний за свои земные дела, как хочется верить, освободился от них настрадавшийся грешник Мартин Фэллон.

8 из 10

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 15 / 4

9 ноября 2009 | 16:31

Мартин Фаллон борец за идею или как принято называть подобного рода людей в современном обществе — террорист. За какую идею борется Мартин не известно, но можно предположить, что она сводится приблизительно к следующему — «в землю крестьян, рабочих запереть на фабрике и сжечь живьем, а детям дать оружие». Ну может я и утрирую, но не слишком сильно в конце концов лидеры подобных организации далеко не святые и торговля наркотиками и живым товаром для них является чем то вроде нормы. И вот Мартин во время очередной операции по уничтожению ирландских военных случайно взрывает автобус с детьми. У героя естественно шок. Ну в самом деле одно дело убивать людей сражающихся за очередного диктатора и оставлять жен этих солдат вдовами, а детей сиротами, а совсем другое отправить двадцать, а то и больше детских душ прямиком в рай минуя таможню в лице взросления и старения в окружение любящих родственников и друзей. Придя в себя, Мартин Феллон бросает своих бывших подельников, свою работу и уезжает в Лондон дабы получить паспорт, а затем ехать куда глаза глядят в попытки сбежать от видения где автобус с детьми превращается в пылающие обломки. Но вот только бывшие коллеги не хотят оставлять Феллона в покое, ведь герой предал их братство, а следовательно заслуживает смерти. Да и чтобы получить паспорт Мартин должен выполнить одну услугу для местного криминального авторитета, а именно устранить конкурента. Естественно Мартин с блеском выполняет работу, но к сожалению свидетелем сей сцены оказывается священник Майкл Де Коста. И как же поведет себя наш герой? Ведь он клялся себе что от его руки больше не погибнет ни один невинный человек, но священник его видел, а следовательно с этим надо что-то делать. Вот только что?

Сюжет картины интересен с какой стороны не посмотри, тут и слепая девушка, племянница священника в которую влюбляется герой Микки Рурка, тут и сам священник, который в свое время совершил много плохих поступков и потому пытается помочь Мартину сбросить груз вины попросив прощения у бога, и тут жестокий и бессердечный мафиози которому ничего не стоит продавать оружия детям или заниматься работорговлей, но он ни за что не позволит смеяться над мертвецами объясняя это тем что мертвые заслуживают всяческого уважения. И все это создает нужную атмосферу, что позволяет с интересом следить за судьбами героев картины и это притом что в фильме экшена, как такового — нет. Криминальный боевик, в котором отсутствуют сцены перестрелок и все сводится к харизматичным героям, что разговаривают простым языком о непростых вещах? Что ж, снимаю перед создателями импровизированную шляпу, так как подобных фильмов не так уж много, и из последних мне вспоминается разве что трилогия «Крестный отец» да «Святые из Бундока».

За что еще следовало бы снять шляпу, так это за то что данная картина обогнала свое время лет так на двадцать. И да я говорю о террористах и попытки показать их не просто как безумцев что режут и взрывают потому что так им велят голоса в голове, а попытаться показать то какую цель они на самом деле преследуют. Но учитывая то обстоятельство, что данная картина вышла в далеком восемьдесят седьмом году, то и тема терроризма была тогда не актуальна, а потому продюсеры убрали из фильма не то что объяснение тому за что же сражается герои Микки Рурка и Лиама Нисона, но и само слово — терроризм. И именно поэтому сюжетная линия Рурка и Нисона и их ментальное противостояние обрывается ни на чем и зрителю может показаться что герой Нисона, который разрывается между дружбой и долгом здесь лишний. Стоило ли удивляться, что Микки Рурк был в ярости и открестился от этой картины, ведь из-за глупости продюсеров его герой потерял часть своего шарма? Да нет, думаю все же не стоит. Увы, Микки, но пройдут еще долгие годы, прежде чем продюсеры дадут добро на производство таких картин, как «Немыслимое» и «Законопослушный гражданин».

Но во всяком случае продюсеры не тронули основную сюжетную линию между священником Майклом Де Костой и террористом Мартином Феллоном, каждому из которых в прошлом приходилось следовать приказам которые подразумевали убийство людей и каждый из этих героев пытается сбежать от своего прошлого. Майкл становится священником и надеяться, что помогая ближнему сможет хотя бы частично исправить причиненное им зло, в то время как Мартин попросту бежит. Бежит от себя, от своего прошлого и при этом он боится взглянуть в будущее, потому что не верит что оно у него вообще есть. Вот только встретились герои не в лучший для них час, а жаль. Ведь они могли бы стать лучшими друзьями…

Так же в картине присутствует прекрасный саундтрек, где помимо признанных произведений классической музыки присутствуют мелодии, которые отчетливо напоминают о временах средневековья, о пирах и рыцарских поединках. И благодаря которым герой Микки Рурка воспринимается не как бандит с большой дороге, а как межевой рыцарь со своим кодексом чести.

Подводя итог, хочется сказать, что фильм должен был стать маленьким шедевром и одним из лучших в кинокарьере такого прекрасного актера, как Микки Рурк, но из-за того что ленту порезали жадные и глупые продюсеры фильм потерял связность и некоторые сцены попросту провисают. Однако, даже не смотря на старания этих недобрых людей, я все же посоветую обратить ваше внимание на «Отходную молитву». В конечном счете бывший убийца, что помогает священнику и его слепой племянницы отбиться от нападок бандитов и при этом рассуждает о боге и его планах стоят того чтобы потратить полтора часа своей жизни на данный фильм.

6 из 10

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 11 / 3

11 апреля 2014 | 14:02

Перед просмотром обязательно определяешь для себя цель, с которой садишься смотреть то или иное детище режиссеров. Учитывая то, что такой великий актер, как Микки Рурк, на тот период его творчества снимался только в высококлассном кино, цель определилась мгновенно. Очень грамотно выстроена линия сюжета, подобно «Преступлению и наказанию» Достоевского, изначально было понятно, что главный герой становится на весьма нелегкий путь внутренней борьбы. Процесс раскаяния, сопутствующего смешанным чувствам разочарования и все же спрянанной в глубине души верой в светлое выстроен на высочайшем уровне. Любовь Мартина и слепой девушки напоминает «жабу и крота» у Гюго — две калеки нашли друг друга, они счастливы и в этом их несчастье. Нечто подобное можно увидеть и тут. Слепая не видит лица. Она видит душу. И любит ее. Значит у него есть шанс выстоять эту многосмысловую борьбу. Отношения кающегося грешника со священником являются ключевыми в данной кинокартине. Некоторые их диалоги ведутся размеренно, уравновешенно, со вставленными многозначащами паузами, обстановка безупречно соответствовала задумке и разворачивающейся психологической истории.

Самая главная и значительная часть действия происходит в церкви, что помогает зрителю сконцентрироваться на вопросах, поднятых режиссером. Еще один ключевой момент — орган, вокруг которого завязаны несколько многозначных моментов. Конец фильма предрешен заранее, это было понятно. «Основным концом» являлось, разумеется, разрешение внутренних противоречий главного героя. Органная музыка, великолепная игра актеров, логично и с чувством выстроенная динамика души главного героя, многозначные диалоги — все вызывает смешанные чувства в зрителе. Исключительно высокие. Увидев такую кинокартину, можно здраво начать представлять, что скрывается за такими словами как хорошее кино, избранное, шедевры.

10 из 10

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 16 / 1

8 января 2012 | 18:03

Передать эмоции, которые испытывал я при просмотре этой картины невозможно, да я и не ставлю себе такой задачи. Этот киношедевр надо увидеть… нет-нет, не увидеть, а прочувствовать!

Сюжет о раскаянии человека в своих грехах может довольно избит, но эта картина открывает его с другой стороны…

-Так есть что-нибудь такое, ради чего хочется жить?

-ДА, и есть то, ради чего не жалко умереть!

О чем я говорю, поймет лишь тот, кто посмотрел этот шедевр…

Так чего же вы ждёте?

9 из 10

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 23 / 9

13 июля 2008 | 23:47

Мартин Фэллон — одинокий террорист из ИРА, после неудачного теракта, виной которому стала смерть школьников желает покончить со всем. Его просят выполнить последнее задание — убить одного из лидеров мафии. С заданием он справляется, но оставляет в живых священника Да Косту, в исполнении Боба Хоскинса. Он больше не хочет убивать, а поэтому ежедневно посещает священника, исповедуясь перед ним. Однако бывшие коллеги и наниматели не дают ему начать новую жизнь.

Одна из самых популярных картин культового британского режиссера Майка Ходжеса, от которой он впрочем отказался вместе с исполнителем главной роли — Микки Рурком, по причине того что во время монтажа были вырезаны по их мнению ключевые сцены. Подливала огонь в масло неприязнь британских властей к теме об Ирландской республиканской армии, а потому фильм мог пролежать полтора года на полке, как это было с «Долгой страстной пятницей» Маккензи с Бобом Хоскинсом в главной роли, который сыграл и здесь. В общем, драма о раскаявшемся террористе заранее была обречена на провал, но бескомпромиссный Ходжес все-таки пошел на риск.

Пусть риск этот был не оправдан и изрядно «порезанную» продюсерами картину не приняли в год выхода, сегодня она имеет статус культового кино. Символичный фильм вне сомнения имеет отсылки к «Самураю» Мельвиля. У Мартина Фэллона — террориста есть свой кодекс чести, и как истинный самурай он одинок. Одиночка, утопающий в индустриальных пейзажах Лондона. Ходжес в изображении их, достигает, кажется, пика своего мастерства, почти достигнув планки, поставленной его легендарным дебютом.

9,5 из 10

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 12 / 4

3 октября 2010 | 16:45

К сожалению, фильм незаслуженно забытый у нас в стране, да и вообще, пожалуй, забытый. Мне, откровенно говоря, даже трудно воспринимать его как боевик, мне кажется, он совсем о другом.
Приходилось читать, что Рурк — актер, преданный системе Станиславского, вживающийся в свою роль до конца. И для съемок «Молитвы» он ездил в Ирландию, общался с активистами ИРА, привнес в фильм много «от себя». Правда, продюссер повыкидывал его монологи, объясняющие причины и истоки ирландского терроризма, что и стало поводом для скандала на премьере, где Микки публично «отказался» от картины.

Но мне особенно интересной показалась одна линия — именно то, что было связано со знакомством двух таких разных и в то же время похожих людей, как герои Рурка и Хоскинса, играющего католического священника, пришедшего в Церковь после работы в спецслужбе. Хоскинса постепенно захватывает, буквально втягивает в себя та криминальная история, в которую ввел его Фаллон (Рурк), убивший прямо у него на глазах мафиози, пришедшего на могилу матери помолиться и поплакать. Фаллон, который, сам будучи католиком, приходит затем к священнику и, скрытый перегородкой исповедальни, «кается» перед ним, а на самом деле — связывает обетом молчания, невозможностью разгласить тайну исповеди.

И вот рушится размеренная, уже привычная жизнь святого отца. И вот уже его храм осквернен теми, кто «заказывал» Фаллону убитого бандита. А вот его спускают с лестницы так, что он головой сшибает мусорный бак. А вот уже он сам лупит по голове бандита крышкой от этого бака так, что она гнется… И в ужасе бросает ее прочь, глядя то на свои руки, то на лежащих на земле негодяев.

Маленький человечек, немного смешной, но удивительно сильный. Он стоит в храме и слушает «проповедь» Рурка-Фаллона, взобравшегося на кафедру:

– Отец, нет ничего, ради чего стоило бы умирать…
– Отец… Отец… нет ничего, ради чего стоило бы и жить…

Может быть, эта роль удалась Рурку не только потому, что он вжился в нее. Он и сам католик — только плохой. Он рассказывает о том, как идет на исповедь, а потом разворачивается и, не дойдя до храма, бежит прочь. А потом у него заболевает раком брат. И он молится, день за днем. И брат выздоравливает…

Мне кажется, что самому Рурку этот фильм должен быть особенно близок.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 34 / 7

6 сентября 2007 | 08:26

Мощная драма о расскаявшемся террористе. Кроме блистательно исполнившего свою нелегкую роль Микки Рурка стоит отметить Боба Хоскинса, сыгравшего одну из своих лучших ролей.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 17 / 17

20 сентября 2006 | 21:49

UniSol91

    Тяжесть судьбы человека

    Перед нами работа известного режиссера Майка Ходжиса. Это драматический триллер с участием одного из голливудских высокооплачиваемых актеров Микки Рурка. Фильм был снят в те времена, когда молодой актер находился на пике славы и получал множество предложений на съемки в боевиках, триллерах, мелодрамах и других жанрах. Данный фильм также закрепил его популярность.

    Сюжет фильма гласит о наемном убийце Мартине, каявшимся в своих грехах. После того, как его командой по ошибке был взорван автобус с детьми, Мартин решает завязать преступную карьеру и забыть свое темное прошлое. Свое последнее задание, заключающееся в устранении священника Да Коста, свидетеля `грязного` дела, он отказывается выполнять. Ища прощения у Господа за совершенное им зло, Мартин встает на защиту священника и его слепой племянницы, пусть даже жертвуя собой.

    Посмотрев данный фильм, можно с уверенностью сказать, что работа Майка Ходжиса успешна. Прежде всего из-за того, что фильм вышел очень интересным и впечатляющим. Данная картина содержит также элементы боевика и мелодрамы. Второму виду жанра соответствуют душевная музыка, отношения бывшего киллера со священником с его племянницей, в особенности готовность вступиться за них, любовь, страх и переживания друг за друга. Даже сам фильм насыщен душевной атмосферой, заставляет почувствовать ощущения напряжения происходящего. За 107 минут экранного времени зрителю с большой вероятностью удастся сильно проникнуться симпатиями к главным героям. Вполне очевидно, что сценарий был максимально продуман, а режиссер превосходно сумел все это отобразить в данном произведении.

    Также меня сильно порадовал главный герой, в исполнении Микки Рурка. Сыгранная им роль заставляет убедиться в том, что он, действительно, стремился показать себя с лучшей стороны, не говоря уже о том, что он — разноплановый актер и может превосходно сыграть роль как в душевной мелодраме, так и в мощном боевике. Его герой доставил множество сильных впечатлений и эмоций. Порой даже не верится, что до хладнокровного преступника, наконец, доходит то, чего стоит человеческая жизнь. И то, что он встал на защиту людей, подвергая себя смертельной опасности, делает его уже другим человеком, чувствующим душевную рану и ищущим способы искупить свою вину. Мне кажется, что эта блистательная роль является одной из лучших в карьере Рурка. Кроме него, хочется выделить талант и немало известных Боба Хоскинса и Лиама Нисона, которые тоже умеют производить впечатления на зрителя.

    Даже вызывает удивление то, что фильм не оправдал себя по кассовым сборам. Ведь если в нем и есть какие-либо недостатки, то они наглухо прикрываются интересным сюжетом, отличной игрой актеров, прекрасной музыкой и, главное — наличием важного смысла в сюжете. Поэтому все фанаты и поклонники Микки Рурка, а также любители драматических триллеров должна увидеть фильм обязательно.

    10 из 10

    • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
    • Да / Нет
    • 22 / 3

    5 декабря 2009 | 17:34

    ещё случайные

    www.kinopoisk.ru

    A gifted young author, Stewart O’Nan has already produced a number of books, including a collection of stories and four novels. The Pittsburgh native and former aerospace engineer has received recognition for his work, having won the Drue Heinz Literature Prize for In the Walled City (1993) and having been named by the literary magazine Granta in 1996 as one of the nation’s best young novelists. A Prayer for the Dying propels him to what may be the top of his craft. It is not that the themes he uses are new: Albert Camus long ago inoculated readers against the horror of contagion; Bret Harte painted the varied hues of bucolic life; many have captured on paper the fortitude and fault of complex protagonists. What is new is that O’Nan has taken the genre of horror directly to the interior of the human person, forcing not only the main character but also the reader to confront the cauldron of the potential for evil that boils within.

    The novel opens, innocently enough, with a wide-angle view of a rural American town shortly after the Civil War (1861-1865). The author serves up the scene slowly, allowing the reader to steep gently in the steamy cup of summer. One notices workers in the field, small children and tiny streams giggling their way through a heavy summer day, insects annoying the requisite cows, people moving through their everyday lives. They love, laugh, and argue, kill their kin and tend their tomatoes, perform the pedestrian and not so pedestrian tasks of living and of dying.

    Jacob Hansen, Civil War veteran, functions in the tiny community not only as constable and preacher but also as undertaker. He is a person of honor and humility. He is family man, gentle man, model citizen—almost too good to be true. He is devoted to his talented and lovely wife, Marta, and to his young daughter. His life is ordered and controlled, as he takes time for both the pleasures of the flesh and the prayers of faith. He accepts the townsfolk and himself as they are, fully appreciating their good qualities and overlooking their faults. “They’ll all come to you someday,” he remarks to himself, “and they know you’ll do right by them.” Jacob certainly does right for the town. He is the sturdy warp upon which the town weaves its successes and troubles. Its fabric is strong because he is strong; it is orderly and good because he is orderly and good; it keeps the patterns of family and social life intact because he does; it is able to absorb and cope with its problems because in his own psyche he sets the design for how to behave. Friendships are closely woven and richly ornamented; lapses are dealt with in orderly fashion. While readers may not be drawn to like him—a bit too Milquetoast perhaps—they cannot help but admire him.

    O’Nan’s plan is to capture interest not so much in the living of the town, but in its dying. The sunny reality of Friendship becomes overcast when a local farmer discovers an itinerant soldier dead beside his campfire, presumably the victim of murder and robbery. As Jacob arrives to claim the body, he marks the physical resemblance of the dead soldier to himself: There is the same battle-worn and dirty uniform, the same tin drinking cup. A shadow from Jacob’s dark history as a soldier in the Civil War passes briefly, but its meaning is made clear to the reader only later in the novel. Jacob’s congruence to the corpse is deeper than physical likeness. The soldier functions as a kind of metaphor for the main character. The corruption of disease in the dead man foreshadows what the author will reveal later about the constable himself. Questions of why Jacob travels by bicycle and not by horse and what really happened in the war linger among the gathering clouds in the reader’s mind.

    As constable and undertaker, Jacob has a duty to solve the mystery of the soldier’s death as well as to prepare his corpse for burial. Both tasks are undertaken with equanimity and seriousness. The reader sees the undertaker’s meticulous care, his gentleness, and his almost too-good-to-be-true character. He speaks to the deceased and says a respectful prayer. It is both office and obsession for him to bathe the body, carefully drain the blood and clothe the rigid form, and arrange it in a coffin for burial. Jacob demonstrates the same care here as he had with the…

    Unlock This Study Guide Now

    Start your 48-hour free trial to unlock this 3-page A Prayer for the Dying study guide and get instant access to the following:

    1. Summary

    Related Study Guides Popular Study Guides New Study Guides

    www.enotes.com

    Название: Отходная молитва (A Prayer for the Dying)

    Год: 1987

    Жанр: Зарубежные фильмы, Драма, Криминал, Триллер

    Страна: Великобритания

    Бюджет: $6 000 000

    Режиссер: Майк Ходжис

    В ролях: Микки Рурк, Боб Хоскинс, Алан Бейтс, Сэмми Дэвис, Кристофер Фулфорд, Лиам Нисон, Леонард Термо, Камилла Кодури, Морис О’Коннелл, Элисон Дуди

    Премьера в мире: 13 мая 1987

    Качество видео: HDRip

    Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) | НТВ

    Возраст: Зрителям старше 18 лет

    Обновление:
    Отходная молитва P2 | НТВ Отходная молитва P2 (2017-01-23 17:55:12)
    ” data-original-title=”a prayer for the dying”>(?)

    x

    Подписаться на обновления

    18

    Описание к фильму “Отходная молитва (A Prayer for the Dying)”

    Об ирландских политических террористах (ИРА) известно довольно много. Герой кинокартины «Отходная молитва» Мартин Феллон входит в это движение. Он верил, что служит праведному делу. Все переменилось в тот день, когда вместо бронетранспортера британской армии на мине заложенной боевиками ИРА подрывается школьный автобус с невинными детьми. Это происходит на глазах у Мартина, после чего он решает порвать с террористами и выехать со страны.

    Для этого Феллону срочно нужен зарубежный паспорт. Документ ему готов помочь оформить гангстер Джек Михан, но за это Мартин должен сделать для него одно неприятное дело. Бывший политический террорист должен устранить конкурента этого мафиози. Мартин подкараулил свою жертву на кладбище, куда тот пришел проведать могилу близких и убил его. Все это видел святой отец Майкл Да Коста. Феллон, понимая, что это свидетель, все равно оставляет его в живых. Он уже и так наделал много зла. Через определенное время бывший террорист пришел к священнику на исповедь. Теперь тот дал обед молчания, но Михан все же не доверяет священнику и хочет убрать всех возможных свидетелей.

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим логином.

    Отзывы к фильму “Отходная молитва (A Prayer for the Dying)”

    Помощь

    www.onlinelife.club

    Оценка 5 проголосовавших: 1
    ПОДЕЛИТЬСЯ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here